Главная » 2014 » Январь » 28 » "И оставайтесь в своих домах.."
11:06
"И оставайтесь в своих домах.."

Если мы отойдем от сунны, то этот вакум спешит занять шайтан с его религией, третьего тут НЕ ДАНО.
Аш-Шаукани (да смилуется над ним Аллах) в комментарии к словам посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «…хоть [совершать молитву] в своих домах лучше для них» сказал: "То есть, их молитвы в своих домах лучше для них, нежели совершение ими молитв в мечети, если бы только они знали это. Но они не знают этого и просят пойти в мечеть для коллективной молитвы, убежденные, что их награда в мечети больше. А причина же, по которой женщинам лучше совершать молитву дома заключается в том, что так обеспечивается безопасность от искушения и соблазна. Особенно это актуально сейчас, когда женщины стали принаряжаться и выставлять напоказ свои красоты и украшения, [которые должны быть скрыты]” См. «Нейль аль-Аутар» 3/157.

Хафиз Ибн Раджаб (да смилуется над ним Аллах) комментируя хадис: «Молитва мужчины, совершаемая вместе с коллективом, превосходит ту молитву, которую о[i]н совершает у себя дома или у себя на рынке, в двадцать пять раз…» аль-Бухари №647, сказал: "В этом хадисе указание на то, что молитва женщины, совершаемая вместе с коллективом, не превосходит кратно [иные молитвы], поскольку молитва, совершаемая ею в своем доме для нее лучше и предпочтительней” См. «Фатх аль-Бари» 4/34.

А хафиз Ибн Хаджар (да смилуется над ним Аллах) разъясняя хадис о семерых, которых Аллах укроет в тени Своей в тот День, когда не будет иной тени, кроме тени Его, один из которых – мужчина «сердце которого подвешено в мечетях», высказал мнение, что это касается исключительно мужчин, поскольку для женщины лучшим является совершение молитвы у себя дома, а не в мечети. См. «Фатх аль-Бари» 2/147.
«Наилучшие мечети для женщин – самые отдаленные части их домов» Хадис достоверный. См. «ас-Сильсиля ас-Сахиха» №1396

Здесь речь о молитве, даже молитва дома лучше, чем в мечети, так что же сказать, когда сегодня с ужасом наблюдаешь, как мусульманки ..нет, я не о тех, кто работает по причине крайней нужды, нужда это уже другая категория, я говорю о тех, кто без нужды, просто такая самоцель - пойти на работу. То есть забота о семье, детях, муже есть рабство в их понимании, а вот кинуть на кого-то близких и родных людей - садик, школа, интернаты, бабушки-дедушки и т.д. и идти с утра до обеда или до вечера обслуживать постороних людей, фирмы и магазины - это круто.. Аллаху мустаан.
Вот в Норвегии не мусульманки массово прекратили выходить на работу, оставаясь дома, так как они не хотят работать, а хотят дома сидеть и заниматься семьями, и по мотивам этого даже сняли фильм - пропаганду, пугая бедностью тех женщин, которые не хотят. Зато мусульманки в Норвегии вышли на улицу с плакатами, на которых нарисована мусульманка в хиджабе и стоит подпись " Я хочу работать"!
Как так случилось, что мусульмане "упали" до такого уровня, благословенную сунну - это забота о семейном очаге - стали воспринимать чем-то постыдным, рабством, тунеядством, а вот оставить свои прямые обязанности и заниматься вне пределов дома делами посторонних людей и часто мужчин - не махрамов ( многие ведь смешанно работают), воспринимать как великое свершение, при том, что нет вообще далилей о достоинстве зарабатывания денег женщиной, выхода ее из дома и т.д., тем более в убыток семье.
Матери верующих не ходили на работу. Хадиджа, рады Аллаху анха, отдавала свои деньги пророку, салл Аллаху алейхи уа салам, и он сам вел дела, а не она выходила из дома на работу.

Хотя о том, что женщина будет работать наравне с мужем, было предсказано:
‘Абдуллах ибн Мас’уд рассказывал, что Пророк сказал: «Перед наступлением Судного часа люди будут здороваться только со знакомыми и повсеместно заниматься торговлей. Даже женщины будут заниматься ею вместе со своими мужьями». Этот хадис передали ан-Насаи и Ахмад, и аль-Албани назвал его достоверным. См. «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха», т. 2, стр. 251-252.
Еще одна попытка шайтана кинуть грязь в благословенную сунну, сунну нахождения женщин в своих домах. Женщины пребывающие по сунне в домах, вызывают ассоциацию с рабством, а вот женщина, выходящая из дома на работу, считается успешной и свободной. Самое страшное, что такого мнения придерживаются и многие мусульмане. Дом для мусульманки - это не тюрьма, дом это лучший хиджаб, лучшая защита чести и это довольство Аллаха - самое главное.

http://vk.com/socialorphanhood
https://www.facebook.com/groups/698324306878593/
Категория: Социальное Сиротство | Просмотров: 649 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: