Главная » 2014 » Февраль » 8 » Дети наше испытание, мы в ответе за то,что они едят
15:36
Дети наше испытание, мы в ответе за то,что они едят

БИСМИЛЛЯХИ РРАХМАНИ РРАХИМ!!!

Ассаламу алейкум.

Ѽ Дети даны человеку как испытание и испытание также в том, как мы заботимся о них, это и о принесении им блага и удержании и отведении от них зла и вреда. Они маленькие и не разумные, поэтому им и молитва не предписана и перо не пишет их дела (из хадиса). Но за них и их дела в ответе родители, опекуны.
Ѽ В отношении еды и заботе об их здоровье такие же правила. Если шариат запретил любой вид вреда себе и другим, то понятное дело, что родитель обязан отдавать должное и этому вопросу, и если какой - то вид еды вредит ребенку, то родители должны следить, чтобы ребенок не ел эту еду, даже если он требует и истерит, ведь от этого ему будет вред и болезнь.
Ѽ Есть 2 вида запрещенной еды. Первый вид - это еда, которая сама по себе харам, как свинина, кровь, мертвечина..
«Вам запрещены мертвечина, кровь, мясо свиньи и то, над чем не было произнесено имя Аллаха (или что было зарезано не ради Аллаха), или было задушено, или забито до смерти, или подохло при падении, или заколото рогами или задрано хищником, если только вы не успеете зарезать его, и то, что зарезано на каменных жертвенниках (или для идолов), а также гадание по стрелам. Все это есть нечестие. Сегодня неверующие отчаялись в вашей религии. Не бойтесь же их, а бойтесь Меня. Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам. Если же кто-либо будет вынужден пойти на это (на употребление запрещенных продуктов) от голода, а не из склонности к греху, то ведь Аллах - Прощающий, Милосердный.» [аль – Маида 5:3]

Ѽ И второй вид- это когда еда в основе благая, но по причине болезни человека она вредит ему. Поэтому, если еда сама по себе халал, но от нее ребенку плохо, то ее тоже нельзя давать ребенку, даже если он просит.
Еда может быть дозволенной (халал), но в излиществе приносить вред, и может стать запрещенной (харам). Это распространяется не только на еду; все что может причинить человеку вред из еды запретно, даже финики.
Ѽ Ученые сошлись вo мнении, что все, что может причинить вред из еды -запретно.
Посмотрите: аль- Мажму , 9/39.
Если доказано что определенная еда вредна, то она запретна, но надо отметить что вред определенных продуктов может варьироваться от человека и от определенной местности, так что может быть этот продукт запретен не по своей природе, а запретен именно тому человеку, которому он вреден в количестве которое может ему навредить.
http://islamqa.com/en/ref/71317/red meat

Ѽ Если дети хотят в розетку засунуть пальцы, мы же не даем им это, понимая, что это зло для них, даже если они требуют этого. Такое правило в отношении любого вреда. Конечно, надо искать подход к детям, заменять то, что им нельзя тем, что можно и т.д. Поэтому родители и опекуны, будьте осторожны и помните, дети - это всего лишь испытание. Умрем и мы и они и только наши дела будут с нами. Пусть дети не будут причиной наших наказаний, а будут причиной наград и довольства Аллаха. Родитель и ребенок - это два творения Аллаха, которых Он в этом мире соединил родством. Поэтому мы не имеем права вредить творениям Аллаха либо сами, либо не препятствовать вреду, зная об этом.
Ѽ Сообщается, что Ма‘киль бин Йасар, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Если Аллах поручит кому-нибудь из Своих рабов заботиться о ком-то, а он не станет искренне относиться к ним, ему ни за что не ощутить аромата рая!”» аль-Бухари, 7150; Муслим, 142.
И не надо быть слепым и делать вид, что вопрос питания нас не касается, особенно тем, у кого дети больны.
И не надо закармливать детей сутками. А то мода такая, кажется, чем больше они едят, тем здоровее будут. Прививать им чревоугодие с детства и растягивать их желудки. Конечно не держать их голодными, но и не закармливать, должна быть золотая середина.
Ибн аль – Кайим (да помилует его Аллах) сказал в Заад аль- Маад (4/213):
Ѽ Аллах указал Своим рабам, что потреблять из еды и питья столько сколько необходимо, и указал что это должно быть в количестве и качестве, которые будут пользой для организма. Потреблении больше того, что нужно становится излишеством, и преградой для здоровья организма и способствует возникновению болезней; то есть я имею ввиду иногда количество и качество еды может быть расточительством. Сохранение здоровья включены в эти два слова Конец цитаты.

Автор: Умм Абдурахман.

Ѽ http://vk.com/celitelnoe.pitanie
Ѽ facebook.com/groups/gluten.casein.free.diet
Категория: Целительное питание | Просмотров: 751 | Добавил: hadidzha13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: